Награды

Высокое качество и инновационные технологии продукции компании "Неопринт" признаны не только клиентами, но и независимыми экспертами – членами жюри многочисленных конкурсов. Мы по праву гордимся завоеванными отраслевыми наградами.

Однако любая крупная компания не может жить в вакууме. Поэтому для нас особенно ценна медаль "Национальное достояние", которая оценивает не только профессиональные достижения "Неопринт", но и ее вклад в социальную сферу.

Золотая медаль "Национальное достояние" международного благотворительного фонда "Меценаты столетия"

В рамках Всероссийской программы "Национальное достояние" Международного благотворительного фонда "Меценаты столетия" полиграфическая компания "Неопринт" удостоилась медали "Национальное достояние" и ордена "Честь и польза". Обе награды – подтверждение вклада "Неопринт»"в экономическое и социальное процветание России.

Победитель всероссийского конкурса на лучшую упаковку "Гранд-Звезда Россия"

Жюри национального конкурса "Гранд-Звезда Россия" по достоинству оценило высокое качество промо-этикетки для кофе “Jardin”, напечатанной полиграфической компанией "Неопринт".

Kanzan Quality Award

Премия Kanzan Quality Award учреждена компанией Kanzan – признанным мировым лидером в производстве термобумаги и бумаги ink-jet. Полиграфической компании "Неопринт" удалось завоевать первое место в Европе по качеству билетной продукции, опередив 27 ведущих полиграфических компаний из 12 Европейских стран. "Неопринт" остается единственной российской компанией, удостоенной Kanzan Quality Award .

Победитель премии "HR-БРЕНД-2009"

11 февраля 2010 года в рамках четвертой ежегодной церемонии вручения Премии "HR-БРЕНД" были объявлены лучшие работодатели по итогам 2009 года. Полиграфическая компания "Неопринт" стала победителем в номинации "Северная столица".

Премия "HR-БРЕНД" — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.

Медаль конкурса "Гранд Этикет 2009"  

Медаль конкурса "Гранд Этикет 2006" 

Конкурс "Гранд Этикет" проводится в рамках международной выставки "Этикетка". Жюри высоко оценило буклетную промо-этикетку представленную компанией "Неопринт".

Диплом "Мэтр Полиграфии-2006"

"Неопринт" вручен диплом Открытого конкурса в области полиграфического искусства "Мэтр Полиграфии-2006" в номинации "За технологические новшества". Жюри высоко оценило промо-этикетку, произведенную по заказу компании "Орими" (торговая марка "Жокей").

Диплом конкурса "Упаковка-критерий упаковки".

Конкурс проходит в рамках международной выставки "UPEM – Современная Упаковка, Этикетка, Маркировка". В номинации "Защищенная этикетка" компания "Неопринт" представила серийные образцы топливных талонов. Жюри конкурса высоко оценило не только весь комплекс защитных средств талонов от полиграфических элементов, таких как тонкие элементы печати, специальные краски и голограммы, до уникальной системы штрих-кодирования, позволяющей безошибочно идентифицировать талон.

Победитель конкурса "ПродЭкстраПак"

Дипломы победителя конкурсов "ПродЭкстраПак-2009" за этикетку для водочного бренда "Хаома Голд" и "ПродЭкстраПак-2010" за самоклеящуюся четырехслойную этикетку "Ив Роше".