Политика в области качества
Компания "Неопринт" является обладателем международного сертификата качества - сертификата на соответствие стандарту ISO 9001, что свидетельствует об эффективно отлаженной системе менеджмента качества.
Обладая высококвалифицированными кадрами в сфере управления производством и продажами полиграфической продукции, "Неопринт" следует в своей деятельности следующим принципам:
- соответствовать законодательным требованиям, требованиям компании и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества
- оптимизировать деятельность путем применения комплексного подхода в управлении
- обеспечивать конкурентное преимущество нашей продукции путем внедрения в производство передовых наукоемких технологий и совершенствования существующих технологических процессов
- содействовать успешной деятельности наших потребителей и развитию российского здравоохранения, предлагая высококачественную продукцию и новейшие разработки в области ее защиты для фармацевтической промышленности, государственных, промышленных и иных предприятий
- руководствуясь правилами "GMP" ("Good Manufacturing Practice" - надлежащая производственная практика), осуществлять идентификацию и оценку опасных факторов влияющих на безопасность продукции, с целью выявления мест и условий возникновения потенциальных рисков и установления, необходимых мер для их контроля
Политика руководства "Неопринт" в области качества основана на следующих ключевых позициях:
- ориентация на Потребителя - четкое определение потребностей и требований Клиента и всех обязательств перед ним
- обязательная поставка продукции требуемого качества в соответствии с условиями заключенных контрактов
- постоянное увеличение прибыли от производства и реализации выпускаемой высококачественной продукции
- прирост объемов производства, за счет привлечения новых заказчиков
- снижение уровня несоответствий изготавливаемой продукции и услуг
- четкое регламентирование ответственности каждого работника в выполнении требований к качеству продукции на всех стадиях производственного цикла
- постоянный анализ удовлетворенности Потребителей нашей продукцией и услуг
- анализ рисков и внедрение мероприятий по их контролю
- отлаженное взаимодействие между подразделениями Компании, как внутреннего поставщика и клиента
- непрерывное повышение квалификации персонала, совершенствование процесса его обучения
- постоянный мониторинг процессов, анализ их результативности, направленный на улучшение функционирования системы менеджмента качества
Руководство "Неопринт" несет ответственность за реализацию Политики в области качества и гарантирует, что будет стремиться к максимальному удовлетворению требований потребителя.